О бренде

История

Компания Li-Ning основана в 1990 году. Сегодня является ведущим спортивным брендом в индустрии спорта в Китае. Ассортимент продукции, выпускаемый, компанией Li-Ning включает в себя различные спортивные товары (спортивную обувь, бадминтонную, баскетбольную экипировку, одежду и аксессуары для спорта и отдыха).

Компания уделяет особое внимание контролю над работой официальных дистрибьюторов франшизовой сети, как на территории Китая, так и в других государствах. Ежегодно компания проводит гигантские маркетинговые исследования, которые помогают ей успешно развиваться и строить дальнейшую стратегию развития.

Философия

Девиз компании «Anything is possible» - «Все возмножно». Этот девиз объединяет все профессиональные бренды, которые представлены компанией Li-Ning.

В настоящий момент компания Li-Ning является владельцем пяти брендов: «Li-ning», «AIGLE», «Z-DO», «Lotto» «Double Happiness». В 2005 году компания подписала соглашение о создании совместного предприятия с известным французским брендом «AIGLE». Этому бренду были даны эксклюзивные права на производство, дистрибуцию и продажу высококачественной спортивной одежды с зарегистрированным товарным знаком и логотипом «AIGLE».

Наша миссия

Спорт, дает нам возможность помогать людям, добиваться успехов!

Наше Видение

Ведущий спортивный мировой бренд.

Основные ценности

Профессионализм, атлетизм, честность, надежность, стремление к покорению новых вершин, вера.

Олимпийское движение

С момента основания компании, Li-Ning принимает активное участие в развитии спортивного олимпийского движения на государственном уровне. Компания Ли-Нинг стала первым официальным спонсором китайской сборной на Азиатских и Олимпийских играх. Начиная с 1992 г. компания предоставляет спортивную экипировку и парадную форму для церемонии награждений для Олимпийской сборной Китая. На Олимпийских играх в Сиднее в 2000 г., парадная форма с национальной символикой Китая привела в восторг Олимпийское жюри и была награждена олимпийской наградой за лучший дизайн олимпийской парадной формы.

В 2007 году, компания Li-Ning объявила о приобретении 57,5% акций компании Double Happiness, которая известна высоким качеством продукции для настольного тенниса. Благодаря такому сотрудничеству, в феврале 2008 года компания Li-Ning подписала соглашение, с американской ассоциацией настольного тенниса, на предоставление спортивной одежды под маркой Ли-Нинг, для Олимпийских игр в Пекине. Высокий уровень качества, ответственность перед обществом и вклад в его развитие, являются основными принципами в построении стратегии компании для улучшения спортивных достижений и повышения уровня и качества жизни.